Основные правила оформления возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки. Товары, состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.
Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу нашего магазина. При себе необходимо иметь паспорт, банковскую карту (при условии оплаты банковской картой), сам товар и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества возвращаются денежные средства только в размере стоимости соответствующего товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.
Не принимаются товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 25 Закона «О защите прав потребителей» и постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Если вы обнаружили брак товара, то по вопросу возврата или обмена некачественного товара обратитесь в магазин, в котором приобретали данный товар. Претензии по товарам ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с общими правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей. Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст. 18-25 Закона «О защите прав потребителей». Обмен товаров регулируется общими правилами законодательства РФ о защите прав потребителей.